Юми лежала на своей кровати, обхватив ладонью трубу от батареи. Рядом примостился Кьюби, который маялся от безделья.
- Кьюби-и-и, а расскажи о том, как познакомились Учиха с Узумаки...
Секунда за секундой, минута за минутой текло время, звуча секундной стрелкой в ушах. Пальцы всё сильнее и плотнее обхватывали горячую трубу батареи. Тело сжималось в комок. Грудную клетку сдавливало и плющило от бессилия. Получалось, что связь Учихи и Узумаки была гнилью, чужеродной субстанцией, в понимании Кьюби. Хотелось выть от досады, рыдать и мотать головой из стороны в сторону. Но приходилось сдерживаться, сжимая веки до розового света в глазах. Отчаянно хотелось бить посуду, орать во всю глотку, что он не прав, что идиот он законченный. Нельзя, потому что Узумаки, когда приедет, будет в глубочайшей депрессии от того, что его горячо любимый сервиз валяется мелкими белыми кусочками фарфора с мусорке.
Юми долго мирилась, твердила себе, что любая точка зрения имеет право на существование, но понимала, что обманывает саму себя.
Тогда так захотелось поехать к Учихе и крепко-крепко обнять. Хотелось рыдать у него на плече, ничего не объясняя, потому что он тоже будет вместе со мной лить слёзы и понимать почему я в печали, не проронив ни единого слова. Но нельзя. Он до сих пор мне не перезвонил. Но... этот разговор с Кьюби дал мне определённый толчок для будущего. Шагая над пропастями прошлого Юми поняла, что она хочет, чтобы Учиха и Узумаки были вместе, потому что они одно целое. Она видит как они загибаются друг без друга, но упрямство... Надо просто переступить через себя, чтобы знать, что завтра наступит и дымка неопределённости рассеялась над мостом «Завтра...».
После разговор плавно перетёк на тему «Юми, Юми и Жизнь». Из всевозможных тем данная вызывает у меня стойкую неприязнь.
- Понимаешь, я просто должна разобраться в себе, чтобы не сломать ещё одну мелкую деталь, которая приведёт к огромному краху после.
- Нет, ты просто зарылась в своей лени и ничего не хочешь делать...
Ну, и как на это ответить? Как объяснить, что сейчас я готова скинуться со своего третьего этажа, надеясь, что разобьюсь? Как объяснить, что весь тот солнечный образ - всего лишь оболочка, а душа зарыта в недрах пустоты, которую засасывает подобно пылесосу с мощностью в тысячу двести Ватт? Как ответить так, чтобы ответ не служил ключом к моим собственным эмоциям? Как? КАК???
Бессилие убивает и разрывает, но я хотя бы выбрала ту единственную тропу из четырёх предложенных. Это не радует, но вызывает определённое удовлетворение напополам с непродолжительным спокойствием.
Недаром Юми сегодня взяла в руки книгу «Утопая в беспредельном депрессняке» Майкла О'Двайера. На обложке изображён смайл в сигаретой в зубах. Глупо, но похоже на мой стиль жизни. И мне почему-то кажется, что Кишимото читал эту книгу, ибо персонажи до боли похожи на привычных мне героем Масаши.
P.S. Простите, но Юми Куроки временно уходит из мира фанфикшена. Фики читать не буду ВООБЩЕ. Но, как только, пойму, что пришла в норму, то всё прочту и всем отвечу.
Моё нынешнее состояние оставляет желать лучшего. Я просто что-то в себе сломала, поэтому мне нужно временное уединение. Одни на один со своими внутренними демонами...