И снова я вернулась к яойной манге. Теперь сижу почти всё взахлёб читаю. Пока что осилила большую часть творчества мангаки Yаmаnе Ayano. Ох! Ну, нечто! Чем мне импонируют женщины-магаки, рисующие яой? Наверное, тем, что стиль рисовки более мягок и утончён. У мужчин линии более грубоваты и резки, да и NC`ы не в обилии. Начинала с манги «Уроки любви», после «Koi wo Suru Shokubutsu», «Чистая душа» и «You're My Loveprize in Viewfinder». Последнее умилило. Там у Такабы Акихито такой нарутовский характер, а у Асами Рюичи такой средний между Итачи и Саске: собственническая жилка от младшего, а образ идеала, не запятнавшего свою репутацию от старшего - и Фейлон Рю на Неджи смахивает, хотя долго сомневалась между Итачи и Неджи, но склонилась к последнему, потому как старший Учиха не способен к таком яркому проявлению чувств, но в то же время безжалостность и непоколебимость его. Да, и то, что у Рю есть старший брат осложнило всё, ведь у Неджи-то Хината и она младше его самого. Да, если бы писала, то пришлось изворачиваться, как ужу на сковородке.
Теперь перехожу к творчеству Minase Masara и Kawai Touko. Хотя с творчеством последнего неплохо знакома, так как прочла «Cut», «Over Dose» и «Bonds». Последняя манга мне очень приглянулась. Вызвала одно восторженное «ах!». А вот с мангакой Minase Masara придётся знакомится в первый раз. Надеюсь, что творчество этого человека не сбавит темп и уровень рисовки двух предыдущих мангак, так что жду - не дождусь.