Это было написано больше месяца назад. Мне кажется, что здесь чего-то не хватает. А вам? И, да, я постепенно начинаю выкладывать то, что покоится в моём ноутбуке, так что сроки написания будут либо «нипомню», либо несколько месяцев назад...
Название: Саске.
Автор: Kawaii Yumi, ne?
Бета:Персонажи: Uchiha Sasuke
Рейтинг: G
Жанр: gen.
Состояние: закончен.
Размер: drabble
Дисклеймер: I don't own Naruto and manga's characters. Naruto belongs to M. Kishimoto.
Предупреждение: к манге никаким боком не крепится, так что отключите мозги перед прочтением.
Размещение: нельзя. За непослушание отрываю конечности.
Саммари: А какая жизнь у Саске?
От автора: в данный период времени этот персонаж мне ближе всех, поэтому я и попробовала написать сие чудо. В тексте ни разу не упомянута фамилия персонажа, чем я, собственно, горжусь.
читать дальшеСаске не любил мечты. От произнесённого «мечта» ему всегда веяло неопределённостью, нервозностью и полнейшей неуверенностью. Вот, к примеру, «цель»! Звучит жёстко, уверенно и непоколебимо. Саске нравилась «цель» и он не переносил «мечту». Возможно, потому, что тогда, в далёком полузабытом и счастливом детстве, у него было множество разных, не похожих друг на друга «мечт», которые безжалостно растоптал идеальный старший брат? Возможно, потому, что у него отняли детство и заставили идти не по той тропе, которой хотел? Возможно, потому, что за Саске решили его жизнь и сказали как и когда последний раз вздохнуть? Возможно, всё это было и так. Ему было просто плевать. Он никогда особо не задумывался над тем, что было, ведь у него была «цель». А ещё этот хмурый юноша стоически не переносил одного человека больше, чем родного брата. Свободного, лёгкого, беззаботного Наруто. У Наруто была «свобода» - единственная вещь, которую не мог заполучить Саске, как бы он не старался. Наруто не знал что такое ненависть, как тяжёл груз его бремени, что у него банально нет времени на эту идиотскую дружбу с ним. «Солнечный» - это единственное определение, которое подходило для описания Узумаки, по мнению Саске. Потому что Наруто был таким же лёгким, как и лучи солнца, светящего над их Конохой, его улыбка грела и обволакивала, как лёгкий ветерок, и он был таким же как эти лучи, прогревшие воздух: недостижимым, но таким близким. Саске ненавидел прекрасную погоду. Его раздражало это яркое и почему-то знакомое небо, это знойное солнце и этот тёплый и абсолютно бесполезный ветер. В такие дни он предпочитал останавливаться в какой-нибудь гостинице: желательно в самой тёмной и прохладной комнате. В такое время он невольно сравнивал себя с гусеницей, прячущейся в коконе, и усмехался, щуря глаза. В гостиницах Саске всегда плотно зашторивал окно и накрывался тёплым зимним одеялом. Так он и засыпал, свернувшись в позу эмбриона. Проснувшись, он долго пытался понять какой сегодня день недели и число. После всё повторялось и так до бесконечности. Саске это не надоедало, просто он уже привык к этому, воспринимая всё как данность. Так ему было проще жить: короткие перебежки под палящим солнцем и долгое затишье в полумраке гостиничных номеров. Саске просто считал, что большего он и не заслуживает, а это - лучшее, что могло бы с ним быть.
Так он и жил: ненавидя солнце, продолжал невозмутимо греться в его лучах.